воскресенье, 10 июля 2016 г.

Заботливая дочка

Настасья сделала "каску", чтобы, когда красишь потолок, краска не попадала на голову))
Заботливая такая! Алфавит она знает с 3 лет, читает с 4, пишет. Прописные буквы мы тоже изучали, но специально я не учу как писать, в школе научат. У меня все спрашивает, хочет ли Настя в школу. Для нее школа - эта следующая ступень, как само собой разумеющееся. Вот почему крапиву назвали крапивой? Настя пока не знает, но она твердо уверена, что узнает об этом в школе. Берегу все ее "записки", она еще иногда между словами ставит вертикальные черточки, отделяя тем самым слова друг от друга, хотя я ей говорила, что между словами должно быть небольшое расстояние, но еще дойдет, она у нас смышленая.
Несколько дней назад прочитала книгу "Сто лет одиночества" Маркеса. До сих пор не могу понять, почему эту книгу я открыла для себя только сейчас, это при том, что в детстве, юности я книги проглатывала, читала в школе, дома, училище, универе  (причем филфак))), на парах, на переменах.  Читала на одном дыхании, пока Санька спал. Кому-то нравится этот роман, кому-то нет. А я под впечатлением. С возрастом начинаешь ценить время, и я очень рада, счастлива, не жалею, сравнимо подвигу для меня, когда я нашла время  между зубами, экзаменами у своих "спиногрызиков", готовкой, уборкой, садом, домом и т.д., что прочла этот роман.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий