четверг, 28 июля 2016 г.

Как мы ездили поступать в УралГАХА. Часть 3

Между консультацией и экзаменами выдался  свободный день. Мы весь день гуляли, гуляли. Девчонки отправились в музей изобразительного искусства, а я с Санькой гуляла рядом, на набережной,точнее Санька гулял, а я бегала за ним. Я всегда с завистью смотрю на родителей, которые стоят возле песочницы и наблюдают за детьми. А мне вот не судьба передохнуть возле песочницы. У меня сын - следопыт. Он будет ходить, ходить, все подбирать, тащить в рот. Конечно, это здорово, ребенок познает мир, но иногда так хочется просто постоять, а еще лучше посидеть. Вот он, бегает.
Это я с малышней. Но, наверное, это во второй день, судя по одежде, но все на набережной.
А потом мы гуляли по городу. За эту неделю мне удалось один раз выпить чашечку кофе, ммм, какое блаженство, правда по стоимости как обед в столовой, если верить рекламе. Вообще, Екатеринбург произвел на меня впечатление как город, похожий на Питер, много старины, очень много по сравнению с Тюменью, и как курортный город на юге, много пекарен, кондитерских, закусочных, шаурма, самса, пирожки,  хотя их мы не решились попробовать.




А еще я набрела возле дома на цветочный магазин. Сколько там было красоты!
Баночки в кружавчиках

В этот комод я просто влюбилась, надо такой же сотворить.
А впереди два дня экзаменов, но это уже другая история

2 комментария:

  1. А ты первый раз была в Екате или до этого ездила уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лет 10 назад часто там бывала)) И в аквапарке была до этого, но такого не видела

      Удалить