вторник, 26 июля 2016 г.

Как мы ездили поступать в УралГАХА. Часть 1

Думали мы, думали, куда поступать. Леруня рисует с рождения))), сначала я ей показывала как и что, потом была одна художественная школа, потом другая с красным дипломом, потом Центр архитектурной подготовки, потом частные занятия с Александром Витольдовичем Васильевым и Александром Анатольевичем Почежерцевым. Составили список, побывали в учебных заведениях и начали ждать, когда появится расписание творческих экзаменов. Потом поняли, надо выбирать: либо архитектурка и УралГАХА, либо институт культуры и УралГАХА, а  поступать в один ВУЗ вроде как маловато. Выбрали второй вариант, все-таки у Леры живопись в голове, а не проектирование и т.д. Сначала сдали экзамены у себя дома, потом поехали в Екатеринбург. Готовились к поездке основательно. Сначала я посмотрела по карте, где находится академия, нашла сайты с квартирами посуточно, нашла квартиру между ж/д вокзалом и академией, продумала программу отдыха между экзаменами. Здорово, да? Купила билеты. И мы поехали, я и трое детей, 18, 7 и 1,5 лет. Это я сейчас поняла, что меня ждал подвиг))), а тогда вроде как все продумано до мелочей. Сели в поезд, папа помахал ручкой и ... Саня разрыдался. Ночь, плацкарта, люди спят и рыдающий горькими слезами Санька, и я с огромными глазами от наступающего понимания всех трудностей в нашем путешествии. Но мама на то и мама, что может все, Санька спал до утра. Приехали в Екатеринбург, созвонились  с лицом по имени Света. "Да, да, все нормально, подъезжайте". Подъехали к дому и опаньки. "Ой, а квартира еще будет занята до четверга, есть другая квартира, но она в другом районе и подороже". Я с детьми на улице. Начинается дождь. Снимаю пальто, накрываю коляску, чтобы Санька не простудился. У Лериного папы есть друзья в городе, звоним ему, может он договорится с друзьями, чтобы приютили нас на пару часов, нет не договорится, но дал телефон друга, звонили с моего телефона и с Лериного, трубку друг не брал. Еще тариф на телефоне "конский", понимаю, что и деньги сейчас растают. Соглашаемся на квартиру. Вот и думаю, как так, звонила, согласовывала. уточняла время, когда прибываем и в результате ... То ли это нам не повезло, то ли это такой бизнес со своей спецификой. Еще и тысячу взяли сверх суммы, как залог за ключ от квартиры, чтоб не уехала с ключом. Мне он ой как нужен будет в другом городе и вообще очень нужен будет))). Это были цветочки, а когда выезжали, были ягодки. Но это другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий