пятница, 29 июля 2016 г.

Как мы ездили поступать в УралГАХА. Часть 4

Лера рисовала два дня подряд с 9 утра до 6 вечера с перерывом 1 час. Стоя. Портрет маслом и рисунок карандашом. Рисовала бодро, с настроением, работами осталась довольна, даже более, чем результатами своих плодов в Тюмени.
Потом опять свободный день. Мы его решили провести в Лимпопо. Утречком вызвали такси и поехали. Я думала, лето, отпуска, пятница, рабочий день, утро, а очередь была на улице. Все хотели попасть до 12.00. Хорошо, что открыли 5 кассу и охранник "вылавливал" мамаш с маленькими детьми и приглашал пройти к 5 кассе. Я стояла в очереди, Лера бегала за Санькой.  Наша очередь,  и тут Санька разорался, в общем-то, внезапно, мне надо оплачивать, а ему бежать надо. И тут советы пошли.  "Дайте ему попить!" Или я деньги передам оператору и уйду, или я полезу доставать бутылочку, которую мы можем выкинуть, если пить не хотим, а я ее буду искать, а потом передам все-таки деньги  за билеты и мы уйдем, но все это время вы будете слушать его ор. Давайте советы тогда, когда их у вас просят.  У меня  трое детей,  и они все разные. Почему он у нас такой, не знаю, до 6 месяцев вообще был паинькой, а орать стал после года, чуть что и в крик, зубы, просто растет, проявляет характер, отошли от грудного молока. Не знаю. Наконец-то мы в аквапарке. Я честно выдержала 4 часа, потом сказала, все, не могу. А Наська бы еще плавала и плавала. 

1 комментарий:

  1. Ох, знаю я что из себя представляет очередь в этот аквапарк.. Оксан-ты героиня!!!

    ОтветитьУдалить