вторник, 25 апреля 2017 г.

Весна, весна

Всем привет!
Это моя новенькая малышка. Ах, как же нравятся мне эти маленькие куколки)), помещаются в ладошке.



Фотографирую кукленыша и вдруг слышу шорох, глаза опускаю вниз, а на меня смотрит  белка, и мимо меня так быстро-быстро на сосну. Я от неожиданности и щелкнуть-то не успела. Вот эта сосна, и где-то там белка.
 В "Чае с корицей" было потрясающее задание, сотворить что-нить этакое с вышивкой. Начала я делать себе альбомчик, но потом переключилась на помесь альбома с дневником, записной книжкой. А так как формат меньше, то и сотворился он быстрее. Из всяких обрезков с карманами, вставками и вклейками.

  А где вышивка? Вышивка здесь. На обложке. Французский узелок.
 А это, как вы уже поняли, нарциссов стройные ряды. В этом году они должны все зацвести.
 Я сегодня ахнула. Медуница расцвела. Один год выдался очень урожайным на медуницу. Смотришь на участок, а он как будто ковром покрыт из медуниц.
 Мои мускари-малыши.
 В этом году у меня уже 5 гиацинтов и все разного цвета.
Вот такая у нас весна)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий