четверг, 2 июня 2016 г.

Гроза морей - Анастасия

Пиратскую вечеринку в честь дня рождения дочке я обещала давно.Готовиться я начала тоже заранее. Полгода назад я купила костюм пиратки. Потом начала делать гирлянды из флажков и кружков, сделала приглашения.
К шарикам были привязаны "кусочки тортика", в которых лежали бумажки со словами о нашей девочке.
 Договорилась в нашем клубе с аниматором. Продумала меню. И тут началось!
За два дня до дня "Ч" клуб отказался в проведении вечеринки. В срочном порядке начала искать нового аниматора с выездом на дом, а это не так-то просто пригласить аниматоров в село, как выяснилось. Но нашла! Сделали карту, раз поменялось место проведения вечеринки.
А за день до главного дня  у некоторых из приглашенных гостей  вдруг нашлись проблемы, не позволяющие привезти детей. Захочешь сделать ребенку приятное, еще может и не получиться, даже если очень хочется. В субботу я уже просто стала ждать. Но все-таки маленькие гости были! Все были в костюмах, что очень обрадовало. Приехали аниматоры.  Взглянув на меня, слышу голос аниматора: "Ого! С якорями встречаете!" Я даже не поняла о чем он, настолько я была занята всем и сразу. А я тоже же разрисована была)))
Это Лера колдует над образом пиратки.
Это самый нежный пират.
И это все пираты!
Детям все понравилось, а это главное, и пусть вечером я не могла пошевелить ногами-руками, главное день варенья удался)))

P.S. Лена, спасибо за дырокол!

1 комментарий:

  1. ☺ не за что-ты такая молодец!!! Очень все красиво оформлено-уверена, Настасья была на 7 небе от счастья!!!

    ОтветитьУдалить